Перейти к содержанию
PALISADE-CLUB.COM Официальный клуб владельцев Hyundai Palisade
Авторизация  
Starik

Первые тесты Palisade на бездорожье

Рекомендуемые сообщения

Сегодня состоялся первый пробный выезд моего Palisade в пески. К сожалению, погода подкачала и песок сегодня был достаточно плотный (будем надеяться, что в ближайшие дни ветер сделает свое дело и мы сможем найти хорошие дюны с "пухляком")

Для полноты ощущений, Палисад обут в штатную зимнюю! резину на 20" дисках, давление в колесах штатное 2.6 bar (люди, ездящие по пескам знают, что это самое неправильное соотношение всего чего только можно 😎)

2021-04-23 13-53-01.JPG

По плоскому песку ездить очень быстро стало не интересно, поэтому стали искать локации с переменным рельефом песка.2021-04-23 13-27-06.JPG

Тут песок оказался более мягким, но и это не останавливало Palisade. Он просто спокойно ехал. 

Попытки "экспериментов" по троганью в гору также не привели к пробуксовке и закапыванию. Электроника четко отрабатывала попытки "копать" и перебрасывала усилия в нужное русло.

Тогда мы попробовали "раскатать" песок, чтобы сорвать несущий слой и на переменном рельефе найти место, где проехать будет уже сложно.2021-04-23 14-02-34.JPG

Но Палисад, не напрягаясь, спокойно ехал и в этих условиях.

Решили усложнить задачу и посмотреть стабильность при различных углах преодоления песка. Нашли локацию с надутым под хорошим углом песком. (Угол, при котором происходит снос одной оси относительно другой при прямолинейном движении, а при остановке автомобиль частично сползает вниз)

2021-04-23 13-24-59.JPG

2021-04-23 13-24-47.JPG

Это также не стало проблемой. Палисад спокойно ехал в этих условиях и даже старт с места "в горку" на песке не вызывал никаких проблем.

Тогда было принято решение повесить Палисад на диагональное вывешивание. Это является серьезной проблемой для многих автомобилей, как по проходимости, так и по жесткости кузова.

2021-04-23 13-49-02.JPG

Первой проблемой было найти локацию, где Palisade вывесится на диагоналке. У него оказалась хорошая артикуляция подвески и достаточно оптимальная развесовка.

Но даже при этом он сохранял способность самостоятельно ехать. А все зазоры в проемах остались на прежних местах, все открывалось и закрывалось без проблем.

Завтра, если позволит погода,  попробуем найти более пушистые барханы. Или наоборот попробуем его в степи и на глине.

P.S. У владельцев прототипов, предназначенных для скоростного преодоления бездорожья, Palisade вызывал неподдельный интерес.2021-04-23 13-37-11.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Starik сказал:

Судя по всему кто-то тоже в теме 😜😎

Немного, второй этап чемпионата России 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация