Sergey 0 Опубликовано 12 января, 2022 Уважаемые форумчане, здравствуйте. Прошу сообщить, у кого возникают проблем с переключением передач на повышенную в морозы от -10С и ниже. Коробка 8АТ, мотор дизель 2,2. До -10С всё отлично переключается, не пинается. Такая проблема замечена в первую же зиму после покупки как ударили морозы в прошлом 2020 году и повторяется в этом 2021 году когда начало подмораживать от -10С. Перед поездкой машина прогревается не менее 5 минут и с паузой в 10 сек. производится переключение в положение D, R. До работы приходится добираться на ручке и только где то через 40 минут начинает нормально переключаться. Пытаюсь записаться к ОД, но надежд не питаю скорее всего отфутболят, как это произошло с владельцем Санта Фе4 (увидел на форуме Хендай Санта Фе 4 Клуб). Один раз к ним (ОД) приехал, но было около -5С и всё работало Ок, пришлось уехать ни с чем, сказали приезжай когда будет проблема подключим сканер и прокатимся. Так же, на всякий случай, прошу сообщить какая марка масла ATF заливается в эту (8АТ) коробку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starik 5 Опубликовано 19 января, 2022 В первые минуты движения при отрицательных температурах акпп наша едет на повышенных оборотах двс (идет прогрев масла и похоже на пробуксовку коробки, т.е. обороты стабильно- высокие, а скорость машины плавно увеличивается). Это штатно и по мере прогрева масла все приходит в норму. Если коробка именно пинается, то первым делом надо проверить уровень масла в коробке. Наиболее частая причина пинков - низкий уровень масла в акпп. При нагревании масло расширяется и коробка может переставать пинаться. Проверяется уровень на горячую путем откручивания соответствующей пробки на акпп (масло должно вытекать тонкой струйкой при нормальном уровне). Недолив масла с завода - частая тема в агрегатах. На ТО-0 должны были проверить и довести до уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 20 января, 2022 Staric, большое спасибо, что успокоили. Видимо это и правда особенности этой 8АТ. Коробка слава богу не пинается. Заметил, что в режиме SPORT вроде как шустрей всё происходит и машина бодрей разгоняется, и стоит переключится на ECO или SMART и опять машина не едет, обороты больше 2тыс. и не торопится переключать. Надо конечно будет проверить уровень. Панику поднял потому что у меня ещё есть Санта Фе 2 (бензин 2.4, 6АТ) и таких проблем вообще нет, даже при температуре ниже -20С, масло туда (6АТ) идёт ATF SP-IV, заливаю ZIC. Масло в АКПП меняю сам, примерно 1 раз в год, да и ремонтом занимаюсь сам. Хотелось бы узнать, какое масло идёт в 8АТ Palisade? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 20 января, 2022 К сведению, как раз сегодня представился случай, соединили меня и получилось поговорить с техмастером ОД (Авто Гермес 44км. МКАД), он сообщил, что за всё время с начала продажи этой модели, вы первый кто обратился с данной проблемой и посоветовал обратиться в ОД, где приобреталось авто (Автоцентр Сити Юг, 22 км МКАД), возможно они не тщательно провели предпродажную подготовку и возможно в коробке не долив масла. На мой вопрос, какое масло идёт в данную коробку, (за 3500руб., которые хотят содрать ОД за диагностику, я лучше сам проверю уровень и по необходимости долью), он прозондировал мануал и сообщил - ATF SP-IV. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 20 января, 2022 palisade-trim-2-trim_NYx5R7U2.mp4 palisade-trim-2-trim_NYx5R7U2.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сережа 0 Опубликовано 28 января, 2022 У меня абсолютно тоже самое.Зависает на 6 или 7 передаче.На ручке переключает, но потом переходит в автомат и сбрасывает передачу.Через 10 -15 км все восстанавливается.Никаких стуков ипиханий. ОД ничего не могут сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты